1. Наименование проекта:
Разработка предложений по стандарту обмена информацией между системами электронного документооборота органов государственной власти на основе двумерного штрихкода.
2. Ключевые слова:
Двумерный штрихкод, сканер, документ, регистрация документа, регистрационная карточка, резолюция, исполнитель, руководитель, межведомственный обмен, сканирование.
3. Цели и задачи проекта:
Целью проекта является разработка единого механизма автоматизированного обмена информацией между СЭДО органов государственной власти, который позволит:
- Автоматизировать процедуру регистрации входящих и внутренних документов в системы электронного документооборота (СЭДО).
- Повысить скорость ввода документов в СЭДО организацией получателем.
- Качественно уменьшить количество ошибок ручного ввода данных и соответственно затраты на их выявление и исправление.
- Повысить скорость идентификации документа в СЭДО по его бумажному оригиналу.
Задачи проекта:
- Определить список передаваемых регистрационных реквизитов документа.
- Выбрать двумерную символику для кодирования информации.
- Предложить варианты местоположения символов штрих-кода.
- Предложить подходы к кодированию информации.
- Разработать макет подсистемы обмена информацией на основе двумерного штрихкода.
- Предложить план развития и внедрения решения.
4. Годы реализации проекта:
2004
5.Организация-исполнитель:
ЗАО "Диджитал Дизайн"
6. Краткая информация о сути выполняемого проекта:
Краткое описание предметной области:
Система автоматизирует деятельность сотрудников органов государственной власти, связанную с регистрацией, обработкой документов, взаимодействия систем электронного документооборота.
Решаемые проблемы:
- автоматизация процесса обмена документами между системами электронного документооборота;
- автоматизация процедуры регистрации входящих и внутренних документов в системы электронного документооборота (СЭДО);
- повышение скорости ввода документов в СЭДО организациями получателями документов;
- качественное уменьшение количества ошибок ручного ввода данных и затрат на их выявление и исправление;
- повышение скорость идентификации документа в СЭДО по его бумажному оригиналу.
Существующие и разрабатываемые аналогичные решения (мировой/российский опыт):
Автоматизированная поисковая система ускоренного ввода документов ЗАО "РИТ СЕРВИС"
Результаты проекта в целом:
- Определен список передаваемых регистрационных реквизитов документа.
- Выбрана двумерная символика для кодирования информации.
- Предложены варианты местоположения символов штрих-кода.
- Предложены подходы к кодированию информации.
- Разработан макет подсистемы обмена информацией на основе двумерного штрихкода.
- Предложен план развития и внедрения решения.
Результаты проекта по годам:
Результат работ в 2004 году приведен в пункте "Результаты проекта в целом".
7. Основные потребители:
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Российский Фонд федерального имущества, Федеральная служба по финансовым рынкам, другие органы государственной власти и организации.
Пользователями системы являются:
- Сотрудники организаций корреспондентов
- Регистраторы департаментов отделов ФОИВ (регистрирующие входящие документы).
8. Социально-экономический эффект:
- Повышение эффективности работы Министерства
- уменьшение трудозатрат на внесение документов в систему электронного документооборота;
- уменьшение количества ошибок, допускаемых пользователями при занесении документов в систему электронного документооборота.
- Снижение стоимости работы с документами.